DarkCity:RolePlay
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 †"La Cosa Nostra - Наше Дело"†

Перейти вниз 
АвторСообщение
Vito_Corleone




Сообщения : 12
Дата регистрации : 2010-10-17

†"La Cosa Nostra - Наше Дело"† Empty
СообщениеТема: †"La Cosa Nostra - Наше Дело"†   †"La Cosa Nostra - Наше Дело"† Icon_minitimeВс Окт 17, 2010 11:01 pm

ПРОИСХОЖДЕНИЕ СЛОВА МАФИЯ

Ряд авторов считает, что корни мафии уходят в глубины средневековья, когда в XIII веке народ Сицилии поднялся на вооруженную борьбу против французских захватчиков. В ходе антифранцузского восстания 1282 года родился клич - “Смерть Франции, вздохни Италия” (“Morete alla Francia, Italia anela”. Начальные буквы этого призыва и составляют слово мафия).

Чтобы лучше понять события, происходящие в мафии, нужно прежде всего ознакомиться с ее основными понятиями. В этом разделе я познакомлю читателя со структурой мафии, ее кодексом чести и с часто употребляемым жаргоном.

СТРУКТУРА МАФИИ
http://i069.radikal.ru/0909/b8/69955effccd2.jpg

“Семейство” - это первая ячейка мафии, она как правило состоит из родственников и их близких или, во всяком случае, из связанных с семейством "друзей". “Семья” составляет основу и суть мафии. Она, как правило, состоит из родственников и их близких или, во всяком случае, из связанных с “семьей” “друзей”. Призванным главой такой “семьи” мафии является самый авторитетный член этого семейного клана, даже если порой это бывает самый молодой.

Семья в старой мафии, зародившейся тогда, когда только она, а не отдельная личность обладала социальной значимостью, - это семья патриархального типа, характерная для крестьянства. Основное ее правило - “подчиненность”, т.е. она подразделяется на отдельные, особые пласты со своими обязанностями, значением и властью, причем все это включается на основе железных законов в иерархию ролей и, личного положения.

Во главе “семьи” стоял отец.

Семья была своеобразной школой, в которой благодаря жестокости обучения достигалось такое автоматическое повиновение, что сын отождествлял свою свободу с полной слепой покорностью своего отца. В этой школе усваивали, что жизнь сурова и жестока, и достигать каких-либо преимуществ можно любой ценой, в том числе и пролив кровь своего вожака.

Сила “семьи”зависит от ее численности и от количества высокопоставленных друзей, которых удалось приобрести за пределами своей местности. Чем влиятельнее лица, с которыми ему удалось завязать связи, тем большим уважением и почтением пользуется он среди своих сторонников.

В обществе “семья” сталкивается с другими “семьями”, следуя двумя путями: завязывая родственные связи и устанавливая дружеские отношения.

Родственные связи наиболее предпочтительны, так как в этом случае действует голос крови. Более того, было изобретено кумовство - искусственное родство, которое возникает после исполнения роли крестного отца на крестинах и конфирмации или роли свидетеля во время бракосочетания. Кум по праву входит в кровную “семью”.

Следует отметить, что кровные узы между членами мафии так сильны, что не ослабевают ни с годами, ни с расстояниями. Эти кровные узы позволили постоянно оживлять контакты между сицилийскими и американскими мафиози. Временами результаты выборов главы мафии в Америке обуславливались благоговейной преданностью, которые претенденты питали к материнскому дому - Сицилии. Дружба же в “Почетном обществе” играет лишь вспомогательную роль и служит скорее как система знакомств и связей, т.е. как возможность выйти на кого-нибудь для взаимного обмена услугами и одолжениями.

Значение “семьи” заключается в том, чтобы доказать окружающим способность навязывать собственную волю. Отдельные члены “семьи”, даже если она разрастается до десяти человек мужского пола, сделать этого не в состоянии.

Управляет какой-либо общиной “семья” мафиози через коску.

“Коска” является объединением нескольких “семей” мафиози. Само слово “коска” на простом языке означает “сельдерей, артишок или латук”. На языке мафии оно означает группу, в которой различные элементы связанны друг с другом, подобно листьям сельдерея, растущим на одном стебле. Коска объединяет различные “семьи” одной и той же местности или даже “семьи” соседних мест. В последнем случае все “семьи” входящие в состав одной и той же коски, должны “работать” в одной и той же области, не вмешиваясь в деятельность других косок и не препятствуя ей.

Как и “семья”, коска авторитарна. Внутри нее самостоятельность отдельного мафиозо минимальна. Только коска определяет виновность отдельного мафиозо, устанавливает степень его ответственности и выносит ему приговор.

Коска организована на более высоком уровне. Во главе ее стоит “капо” (глава), которого в зависимости от степени близости с ним называют “дон” или “дядя”. Основу составляют “пичотти”. Они служат подручными главе, которому обязаны полностью повиноваться. Между главой и “пичотти” иногда имеются один или несколько промежуточных элементов - “капориджеме” или как их называют в Америке - лейтенанты. Но это бывает редко. На Сицилии практически нет такого звания, которое очень важно в американской мафии.

Во главе всей сицилийской мафии стоит вождь, который является высшим руководителем. Множество глав, имеющих более или менее важное значение, повинуются ему, но при условии, что его власть не слишком вторгается в их собственную жизнь.

У каждой коски четко ограниченная территория, пределы которое нельзя нарушать по собственной воле. Значение и вес каждой коски зависят от размеров и богатства подвластной ей территории. Мафиози других территорий должны просить разрешения, если их интересы вынуждают их действовать на территории коски, членами которой они не являются.

Между различными косками устанавливаются многообразные отношения: дружеские связи, общие дела, взаимопомощь; кровные связи, устанавливающиеся через бракосочетания, родство и кумовство.

В основе отношений между различными косками лежит уважение, но могут возникать и трения, разногласия, ссоры, что в некоторых случаях приводит к войне. Если война вспыхивает, то коски ведут ее до полного уничтожения соперников. Так начинается месть и резня, которые порой тянутся в “Почетном обществе” годами, вовлекая в мясорубку даже детей.

Следует отметить, что война между косками не является естественным способом разрешения конфликтов. Разрешение противоречий между косками, как правило, происходит путем переговоров. Если соглашение между ними не достигнуто, то проводится встреча представителей и главарей отдельных косок, на которой создается “примирительная комиссия”. Это может происходить на провинциальном, областном и даже национальном или международном уровнях. Однако решения “примирительной комиссии” касаются только тех, кто требовал его проведения. Но мафиозо может отказаться исполнить решение, вынесенное по его делу. Приведение приговора в исполнение зависит от его восприятия заинтересованными сторонами или от того, с какой быстротой происходит его исполнение со стороны выигравшего процесс. Тот, кто стрелял первым, побеждает, потому что на деле доказывает, что он является более сильным.

Суд не обязательно должен заканчиваться вынесением обвинительного приговора. Он может предложить спорящим сторонам пойти на мировую, предложить свободную территорию, новый вид деятельности и т.д. Но всегда остается неизменный принцип, согласно которому ничто не может ограничивать свободу решений, принимаемых отдельной коской или отдельным мафиозо.

Все коски какой-либо зоны, действующие в одной отрасли преступления, образуют консортерию, то есть единую клику.

Все консортерии составляют “Почтенное общество”, то есть объединение всех мафий, связанных между собой узами солидарности в деле совершения преступлений.

КОДЕКС ЧЕСТИ

Сила и сплоченность мафии в значительной степени обеспечиваются благодаря безусловному повиновению каждого из ее членов руководителям, а также вследствие соблюдения строгих правил, выработанных этой организацией. Эти правила представляют собой подлинный “кодекс чести”, который каждый новичок при своем посвящении клянется соблюдать.

В мафию вступают на всю жизнь. Только смерть разрывает эти узы.

Вступая в “Почетное общество”, сицилийский “пичоттти” ( а в дальнейшем и американский “солдат”) обещает соблюдать примерно один и тот же “кодекс чести”. Мартин В. Дайзингс излагает этот “кодекс” в следующих пяти основных принципах:
Члены мафии взаимно помогают друг другу, каков бы ни был характер этой помощи.
Любое посягательство на одного из членов мафии в какой бы то ни было форме является посягательством на всех; за него следует отомстить любой ценой.
Они обязуются полностью повиноваться вышестоящим.
Когда нужно совершить правосудие, то члены мафии обращаются не к гражданским властям, а к самой мафии. Именно она судит. Именно она выносит приговор. Именно она приводит приговор в исполнение.
Если кто-нибудь по какой бы то ни было причине выдает имена членов организации, он может быть убит кем угодно, когда угодно; месть распространяется не только на него, но и на всю его семью.

Это последнее предписание является, несомненно, самым важным.
ЗАКОН МОЛЧАНИЯ

"ОМЕРТА"
Оме́рта (итал. omertà — мужественность, честь) — «кодекс чести» у мафии. Включает следующие положения:

* есть только одна причина покинуть организацию — смерть;
* обидчик одного члена организации обижает всю организацию;
* правосудие вершит только организация;
* члены организации подчиняются главе организации беспрекословно;
* предательство карается убийством предателя и всех его родственников; под предательством подразумевается даже произнесение любых слов в стенах тюрьмы во время следствия.

Целью омерты было запугивание рядовых членов мафии и психологический контроль над ними со стороны криминальной организации.

Вопреки устоявшимся романтическим представлениям о мафии, навязанным массовой культурой, в частности фильмами о мафии, мафиозный «кодекс чести» нередко нарушается: взаимные предательства, доносы друг на друга в полицию, интриги и внутриклановые разборки типичны для всех организованных преступных групп и являются большим подспорьем для правоохранительных органов в их борьбе с мафиозными структурами.


ВЕНДЕТТА

Вендетта - кровная месть - один из главных принципах мафии. Ее определение недвусмысленно: “По отношению ко всякому, кто нарушает правило круговой поруки, применяется вендетта”. Если единственный конец вендетты - это смерть, то ее осуществление имеет бесконечное множество вариантов. В 1921 году прокурор Палермо описывал ее следующим образом: “Вендетта осуществляется варварским, диким, предательским способом, из засады, при помощи бритв, ножей, огнестрельного оружия, яда, обезглавливания, удушения, причем над трупами совершается надругательство, их поливают керосином и поджигают или обезображивают самым ужасным образом, для того, чтобы все видели устрашающую мощь мафии”. Данные строки были написаны, с той целью, чтобы показать мафию как можно с более отрицательной стороны, навести ужас на читателя и убедить его в гнусности этой организации. А что данный прокурор хотел? Предательство - самый страшный грех на земле. И в любой организации, в любом, даже самом демократическом цивилизованном обществе с предателями не церемонятся. Единственное различие, так это методы. Можно рассмотреть пример американского правосудия над людьми, занимающиеся шпионажем, работающими на иностранные разведывательные службы. Ведь они тоже становятся предателями, как только дают согласие на сотрудничество. Что делают в самой демократической стране мира с такими людьми? Судят, с привлечением средств массовой информации, дабы как можно сильнее опозорить предателей, и это совершенно верно. Граждане государства должны возненавидеть таких людей. А потом предателя сажают на электрический стул. Возможно было бы куда гуманнее расстрелять преступника. Пуля в сердце или голову куда быстрее отправляет человека в мир иной - смерть наступает мгновенно. Однако их мучают на электрическом стуле - 1-3 секунды все-таки человек живет, сходя с ума от неимоверной, адской боли. Так, что говорить: “Вендетта осуществляется варварским, диким, предательским способом...” было бы ошибочно. Написано “...предательским способом...”, а как еще вы хотите поступить с предателем, который нарушил клятву и предал друзей и коллег?

Я не стараюсь защитить мафию. Она сама умеет хорошо защищаться. Я просто пытаюсь рассмотреть проблему со всех сторон. Как с положительной, так и с отрицательной. Нельзя говорить - лимон плохой, потому что он кислый. Можно посмотреть на проблему с другой стороны - лимон неплохой, из-за своей кислоты, он наоборот очень хорошо, потому что его сок может утолить жажду.

Что же касается увечий, которые наносятся на предателей, то они имеют вполне определенный, конкретный смысл, понятный местным жителям. Микеле Панталеоне в своей книги “Мафия вчера и сегодня” пишет, что камень во рту у жертвы свидетельствует о болтливости этого человека. “Кто глух и нем, к тому же слеп, тот тихо проживет сто лет”, - гласит старая сицилийская пословица. Если находят отрубленную руку, которая положена на грудь убитому, значит, это была рука вора. Конечно, укради он у кого-нибудь на стороне, ему бы ничего не сделали. Но если ты крадешь у мафии - это непростительный грех. Если на место бумажника убитого положена колючка, то это означает, что мафия покарала одного из своих, который присвоил общественные деньги либо доверенные ему вещи. Если на шею убитому подвесили отрезанные половые органы значит, - он изнасиловал или хотя бы просто пытался изнасиловать жену члена мафии. Если у жертвы вырваны глаза, положенные в кулак, то это означает, что убитый хороший стрелок, который застрелил человека, связанного с мафией.

Чаще всего мафия не утруждает себя объяснением своих казней. Достаточно, если знают, что ее приговоры безапелляционны и никакой покровитель, никакая охрана, даже толстые стены тюрьмы, не могут помешать привести их в исполнение.

Castiel

Сообщений: 62
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 15:11
Откуда: Мариуполь
Вернуться наверх
Re: †"La Cosa Nostra - Наше Дело"†
Castiel » 15 авг 2010, 14:13

Аль Капоне

Полное имя Аль Капоне - Альфонс Фьорелло Капоне. Родился в Неаполе в 1899 году. Отец Габриэль - парикмахер и мать Тереза Капоне эмигрировали в США, как и большинство итальянцев в поисках новой лучшей жизни для себя и своих детей. Будущий босс Чикаго отличался с детства необычной для своего возраста силой и выносливостью.

В 13 лет Капоне бросил школу и устроился работать помощником мясника в Бруклине. Спустя некоторое время он вступает в одну из группировок на должность посыльного. Боссом этой группировки был его дядя Джон Торрио. Любопытен один факт из жизни выдающегося бандита двадцатого столетия. Когда его дядя пристроил Капоне к себе в бар - "Оберж Гарвард", тот бросил такую фразу в адрес одной из поситительнец бара, от которой даже видавшая виды профессиональная шлюха налилась бы красным цветом и не выдержав оскорбления разрыдалась бы горькими слезами. Ее спутник не долго думая накинулся на обидчика с ножом и исполосовал ему все лицо. Аль Капоне приобрел лицевой шрам в шесть с половиной сантиметров, вертикальный шрам на челюсти с правой стороны; косой шрам на шее под левым ухом, в добавок ко всему кличку - Скарфас, что означает Меченный или Человек со шрамом. Он ненавидел эту кличку. Единственное прозвище, которое он мог терпеть - это Щеголь.

Гроза Чикаго не искал случая отомстить, понимая, что в той ситуации он был целиком и полностью не прав. Обидчика Звали Фрэнк Галлучио которого, спустя некоторое время, Капоне взял к себе личным телохранителем.

16 января 1920 года был принят "сухой закон", кардинально повлиявший на судьбы многих руководителей преступных группировок. Так Джон Торрио переезжает в столицу бутлегерства - Чикаго в качестве будущего наследника своего дяди Джима Колосимо. Позже переезжает туда и сам Аль Капоне по приглашению своего дяди - Джона Торрио. Становиться его помощником. Работа кипела. Дуэту подчинялись больше семисот человек. Из низ 630 сицилийцев, 75 евреев и 37 ирландцев. В 1925 году Торрио уходит из бизнеса и передает все дела Капоне, кумиром которого являлся Бенито Муссолини. Любовь к красивой жизни: женщины, хорошая еда, напитки, бриллианты, шелковое белье и все в том же духе. Капоне любил лесть и щедро одаривал льстецов. Он был королем жизни.

Он стал единоличным владельцем Чикаго в конце 20-х годов, когда расправился со своими конкурентами. Конкурентом и заклятым врагом Капоне был Багс (Клоп) Моран, контролирующий северную часть города. Противостояние боссов обострилось в 1929 году, когда люди Морана стали угонять грузовики со спиртным, взрывать бары и склады, устраивать засады. В результате одной из таких засад чуть было не попрощался с жизнью один из лучших боевиков Капоне - Джек Макгорн. Этим была поставлена точка в отношениях конкурентов. Так произошла расправа, вошедшая в историю криминалистики под названием "бойня в день Святого Валентина". Утром 14 февраля Багсу Морану сообщили, что угнан грузовик со спиртным. Он приказал отогнать его в свой гараж на улице Норт-Кларк. Моран опоздал и остался жив. А в половину одиннадцатого в гараж ворвались двое мужчин в полицейской форме и приказали находящимся там людям встать лицом к стене. Семеро, столько было там людей Морана, повиновались фальшивым полицейским. После этого в гараж ворвались еще двое в штатском и из пулеметов изрешетили стоящих у стены.

Официально дело осталось не раскрытым. Но никто не сомневался, что за этой бойней стояла фигура Аль Капоне.


В мае 1929 года в Атлантик-Сити состоялась общенациональная встреча боссов, организованная Аль Капоне. "Король Чикаго" собрал всех боссов. Причиной встречи явились кровопролитные войны, которые могли привести к истреблению преступного картеля. Идея прекратить разборки, покончить с ее внутренней раздробленностью и объединить ее в общенациональном масштабе. Стоял вопрос о дальнейшем совершенствовании подкупа власти. Обсуждалась проблема "сухого закона". Опрос 1926 года показал, что 1/3 - за отмену; 1/2 - за пересмотр, с целью продаж вин и пива и 1/5 - против отмены. "Король Чикаго" заявил, что нужны новые сферы бизнеса: наркотики, проституция, азартные игры, рэкет, букмекерство.

16 июня 1931 года Аль Капоне, его брат Ральф и 68 других гангстеров сели на скамью подсудимых.

Аль Капоне делал все возможное, чтобы только не попасть за решетку. Были куплены все 12 присяжных заседателей. Он даже помог найти полиции богатого владельца конюшен, похищенного ради выкупа. Хотя поговаривали, что похитили этого владельца сами люди Капоне.
Но в конце концов его осудили за неуплату налогов на 11 лет, плюс штраф 50000$ и в 30000$ обошлись "Королю Чикаго" судебные издержки. Капоне поместили в только, что отстроенную новую тюрьму строгого режима - "Алькатрас", где "Король Чикаго" превратился в "Итальяшку со шваброй". Такое за ним прикрепилось прозвище в "отеле для героев Америки".

17 ноября 1939 года Капоне вышел на свободу. Поводом послужила прогрессирующая стадия сифилиса, которым Аль заразился от одной из своих проституток. Некогда наводящий на всех ужас матерый, расчетливый гангстер доживал свои дни во Флориде. С каждым днем болезнь все сильнее и сильнее разрушала его крепкий организм и в конце концов добралась до головного мозга. В последние дни своей жизни не разменявший пятый десяток, Капоне был похож на выжевшего из ума восьмидесятилетнего старика.


25 января 1947 года Аль Капоне умер в возрасте 48 лет
Вернуться к началу Перейти вниз
 
†"La Cosa Nostra - Наше Дело"†
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Avvocati Per La Cosa Nostra
» Состав La Cosa Noctra

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
DarkCity:RolePlay :: Мафии :: La Cosa Nostra-
Перейти: